Кастрюли
  Салфетки
  Скатерти
  Вилки
  Кружки
  Подарочный набор
  Доски
  Фильтры
  Бокалы
  Банки
  Ложки
  Лопатки
  Кофейный набор
  Чайный набор
  Женские часы
  Чайники
  Сковороды
  Дозаторы
  Хлебницы
  Форма для льда
  Набор для специй
  Подушки
  Полотенце
  Брызгогасители
  Терки
  Кухонный нож
  Книжки
  Ножницы
Четвертая власть Британская модель Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Издательство МГУ, 2002 г Твердый переплет, 256 стр ISBN 5-211-04427-4 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 618y.

В книге прослежен путь протяженностью в четыре века, пройденный газетно-журнальным бизнесом Великобритании Показано, как, возложив на себя роль рупоров общественного мнения и открыто вмешиваясь в решение вопрбххзяосов внутренней и внешней политики страны, хозяева большой прессы стали претендовать на роль четвертой власти (в одном ряду с властями законодательной, исполнительной и судебной) Рассмотрены проблемы, поставленные перед газетно-журнальным бизнесом развитием высоких тевдьиэхнологий, и различные попытки их решения вплоть до перехода от замкнутых корпораций к многоотраслевым конгломератам наднационального характера Для журналистов, менеджеров СМИ, преподавателей и студентов факультетов журналистики, политологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей британских СМИ Автор Спартак Беглов.