В книге прослежен путь протяженностью в четыре века, пройденный газетно-журнальным бизнесом Великобритании Показано, как, возложив на себя роль рупоров общественного мнения и открыто вмешиваясь в решение вопрбххзяосов внутренней и внешней политики страны, хозяева большой прессы стали претендовать на роль четвертой власти (в одном ряду с властями законодательной, исполнительной и судебной) Рассмотрены проблемы, поставленные перед газетно-журнальным бизнесом развитием высоких тевдьиэхнологий, и различные попытки их решения вплоть до перехода от замкнутых корпораций к многоотраслевым конгломератам наднационального характера Для журналистов, менеджеров СМИ, преподавателей и студентов факультетов журналистики, политологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей британских СМИ Автор Спартак Беглов.